Porsche вносит коррективы в свой генеральный план по выпуску первой электрической модели компании — спорткара Mission E.
Изначально предполагалось, что в заводском комплекс в штутгартском районе Цуффенхаузен будут трудиться 1000 человек. Теперь уже рабочих мест потребуется свыше 1400. В их числе — специалисты по цифровизации, «зеленым» и «умным» автомобилям и сетевым технологиям. Только «айтишников» будет более сотни. Структура, специализирующаяся на инновациях — Porsche Digital GmbH,- наймет еще полсотни. К этому следует добавить две сотни стажеров.
В официальном пресс-релизе компании отмечается, что с 2010 года число сотрудников выросло вдвое — до 26 200 человек.
Создание дополнительных рабочих мест сопровождается открытием новых цехов (сборочного и покрасочного), расширением моторного завода и модернизацией инжинирингового центра.
В итоге производство электрокара обойдется Porsche в 1 миллиард евро.
Серийная модель (пока под названием J1) ожидается к 2020 году. От концепта Mission E она будет отличаться разве что распахивающимися против хода движения дверями. Полноприводный 600-сильный автомобиль будет способен преодолевать первую сотню за 3,5 секунды. Свободного хода ему хватит на более чем 500 км, а зарядка Porsche Turbo Charging позволит восстановить 80-процентный запас энергии за каких-нибудь 15 минут.
Фото: из открытых источников