Программа One-Off, по которой строят спорткары Ferrari в единственном экземпляре, за количеством не гонится: в работе не более трех автомобилей в год. Причем на создание каждого уходит от 18 до 24 месяцев.
По словам коммерческого директора марки Энрико Галльера, интервью с которым публикует издание Autocar, в Ferrari иногда отказывают клиентам, если их требования вступают в противоречие с политикой компании.
Проект должен соответствовать идеологии бренда. Так, если кто-нибудь попросит сделать розовый Ferrari, то наш ответ нет. Если кто-то захочет построить хардкорный гоночный GTC4 Lusso, то наш ответ нет. Если есть какой-либо запрос, который, по нашему мнению, не имеет ничего общего с позиционированием модели, и дело вовсе не в деньгах, то наш ответ будет нет...
Энрико Галльера:
Фото: компания-производитель