Электрокар Volkswagen e-Golf послужил основой для первой в мире кольцевой гонки кузовных электромобилей e-Touring Car Challenge.
Гонка состоится в Гонконге в октябре и будет носить статус мероприятия поддержки первого этапа Formula Е, причем в Гонконге это первая гонка за последние 30 лет.
Электрический хэтчбек оснастили клеткой безопасности, а гоночное кресло пилота — 6-точечными ремнями. Кроме того добавили новые тормоза и перенастроенную подвеску.
Технические характеристики пока не разглашаются.
Что касается стандартного e-Golf, то под его капотом 115-сильный электромотор, которого хватит на 190 км. Электрокар преодолевает первую сотню за 10,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч.
Испытывать электрокар доверено Энди Яну, пилоту команды Changan Ford Racing Team, который уверен в том, что гонка на электрокарах может оказаться столь же сложной и захватывающей, как состязания на обычных автомобилях.
Напомним, в новом сезоне Formula Е состоится еще и дебют второй гонки поддержки — Roborac, которая станет первой в мире кольцевой гонкой беспилотников. А годом позже намечен дебют серии Electric GT World Series (на модернизированных Tesla S).
Фото: из открытых источников
Испытывать электрокар доверено Энди Яну, пилоту команды Changan Ford Racing Team, который уверен в том, что гонка на электрокарах может оказаться столь же сложной и захватывающей, как состязания на обычных автомобилях.
Напомним, в новом сезоне Formula Е состоится еще и дебют второй гонки поддержки — Roborac, которая станет первой в мире кольцевой гонкой беспилотников. А годом позже намечен дебют серии Electric GT World Series (на модернизированных Tesla S).
Фото: из открытых источников