Несмотря на то, что самые мощные модификации версии S оснащаются 350-сильным 2,5-литровым двигателем, эта же участь не грозит Boxster Spyder и Cayman GT4.
Под капотом «хардкорных» спорткаров останутся традиционные 3,8-литровые оппозитные «шестерки».
Впрочем, объяснение тому отнюдь ни пафосное. Судя по цитате из издания The Drive шефа семейства 718 Августа Ахляйтнера, компанию останавливают сугубо компоновочные проблемы (турбина не вместится в моторный отсек ни родстера, ни купе).
Соответственно останутся атмосферные двигатели. На предыдущей версии Cayman GT4 3,8-литровая «шестерка» выдавала мощность в 385 л.с., Boxster Spyder — 375 л.с. Вполне вероятно, что «горячие» версии нового поколения семейства 718 подойдут к 400-сильному рубежу вплотную.
Фото: компания-производитель
Соответственно останутся атмосферные двигатели. На предыдущей версии Cayman GT4 3,8-литровая «шестерка» выдавала мощность в 385 л.с., Boxster Spyder — 375 л.с. Вполне вероятно, что «горячие» версии нового поколения семейства 718 подойдут к 400-сильному рубежу вплотную.
Фото: компания-производитель