2–3 августа на автодроме Kazan Ring собрались 57 пилотов РСКГ, уикенд прошел при поддержке монокубка Legends. Триумф пилотов на LADA Granta Sport, победа в гонке казанца Ильдара Рахматуллина, спорные обгоны и жесткие аварии — все это можно было наблюдать с трибун и мониторов благодаря интернет-трансляции.
Нынешний этап побил рекорд по количеству участников в кузовных классах РСКГ. Традиционно самым насыщенным стал зачет «Национальный»: в нем стартовало 25 машин, к которым присоединились 12 пилотов класса «Туринг-Лайт». Пополнение обеспечили местные пилоты, дюжина из которых — представители Республики Татарстан.
Участники заездов «Объединенный 1600» на этот раз вели себя аккуратнее, хотя накал борьбы от этого не стал слабее. Квалификацию выиграл Ильдар Рахматуллин, он же стал победителем первой гонки, сумев отбить атаки Николая Грязина — несмотря на то, что заезд провел на дождевых шинах, и подсохшее покрытие дало его сопернику на «сликах» преимущество в скорости. Впрочем, Грязина устроило бы и «серебро», но за неспортивное поведение коллегия спортивных комиссаров подвинула его на 8 позицию.
А во второй гонке 1600-кубового заезда наказали Андрея Севастьянова — он финишировал первым, но был наказан за обгон в зоне действия желтых флагов — и лишился кубка. Триумфатору первого заезда Ильдару Рахматуллину повезло еще меньше: в послестартовом завале он повредил свой Renault Twingo Sport и не смог проехать всю дистанцию.
В классе «Национальный» пенализацию заработал Роман Агошков, лишившись второго места в первой гонке. Зато удача была на стороне республиканских спортсменов: в первой гонке партнеры по татарстанской команде МХ-Автоспорт Дмитрий Брагин и Тимур Шигабутдинов взяли золото и серебро в первой гонке, во второй выиграл лидер команды «Парус» Василий Кораблев.
Победный дубль в заездах «Объединенный 2000» принадлежит команде «Лукойл Рейсинг Тим Лада». Алексей Дудукало на LADA Granta Sport дважды финишировал первым. Во второй гонке компанию на подиуме ему составил напарник Павел Кальманович, отыгравшийся за вылет в первой гонке. Лидер «Туринга» Михаил Грачев на этот раз становился лишь вторым и третьим. Пилот из Татарстана Артур Егоров, который на этом этапе вывел на старт двухлитровый SEAT Leon, закончил 1 гонку на 4 месте, а во второй остался в гравийной ловушке.
В классе «Супер-продакшн» на этот раз доминировали пилоты на Honda Civic. Обе гонки выиграл Андрей Масленников (Подмосковье Моторспорт), лучшим из гонщиков на «Грантах» был Сергей Рябов, который в 1 гонке завоевал серебро, а во второй — бронзу.
В субботу и воскресенье прошли заезды монокубка Legends. Из 9 пилотов пятеро знакомы зрителям Российской серии кольцевых гонок — это пилоты и представители команд РСКГ. Первую гонку выиграл основатель моносерии Legends в России Шота Абхазава, вторую — Максим Чернев, выступающий в «Туринге» на Subaru BRZ URT.