Представители немецкого тюнинг-ателье Posaidon презентовали свой новый проект — Mercedes-Benz E63 AMG. Изменения коснулись и внешний вид автомобиля, и его технических характеристик.
Posaidon RS850+ существенно отличается от версии, представленной спортивным подразделением Mercedes-AMG.
Новый аэродинамический карбоновый обвес (капот, диффузор, задний спойлер, нижняя часть переднего бампера, воздухозаборники, боковые зеркала) способствовал снижению веса и соответственно повышению динамических характеристик. Тем более что с этой же целью удалена обшивка задних дверных панелей, а за ней последовали и задние сиденья. Место передних заняли спортивные «ковши».
Под карбоновым кожухом — форсированная «восьмерка» твин-турбо, на помощь которой пришли более внушительные турбины и интеркуллер. Сделана полная перепрошивка электронного блока управления. Модернизации подверглась и трансмиссия. Автомобиль получил межосевые блокировки дифференциала.
Под карбоновым кожухом — форсированная «восьмерка» твин-турбо, на помощь которой пришли более внушительные турбины и интеркуллер. Сделана полная перепрошивка электронного блока управления. Модернизации подверглась и трансмиссия. Автомобиль получил межосевые блокировки дифференциала.
В результате вмощность возросла до 1020 л.с. и 1400 Нм крутящего момента.
Posaidon RS850+ способен преодолевать первую сотню за 2,8 секунд (вместо 4,2 секунды) и развивать скорость до 368 км/ч.
Фото: компания-производитель
Posaidon RS850+ способен преодолевать первую сотню за 2,8 секунд (вместо 4,2 секунды) и развивать скорость до 368 км/ч.
Фото: компания-производитель