Наиболее пристального внимания инженеров Porsche, готовящихся к выпуску электрического спорткара, удостоилась Tesla Model S. Издание Automobile цитирует инженера Porsche, пожелавшего остаться неизвестным, о том, что режим Ludicrous, якобы позволяющий получить пилоту Model S максимальную отдачу, является «фасадом» и не более того.
Запас энергии в аккумуляторах Model S, считают в Porsche, сходит на нет после двукратного применения этого режима. Будущий 600-сильный спорткар Porsche готовится быть полноценным представителем марки, в том числе и в экстремальных режимах эксплуатации.
«Это будет нечто совершенно особенное, он будет отличаться от всех конкурентов, — цитирует своего собеседника Automobile. — Вы сможете гонять на нем снова и снова, и ничего не будет перегреваться».
Очевидно, здесь намек на примененную в концепте Mission E систему Turbo Charging, которая дает возможность восстановить 80% зарядки аккумуляторов за 15 минут.
По данным опять-таки из инсайдерских источников, серийный электрический спорткар Porsche будет иметь много общего с концептом Mission E. Серийный вариант появится на свет к 2019 года.
Фото: из открытых источников