Компания Maserati готовит к 2019 году дебют электрического спорткара.
Ксения Турок
Агентство Bloomberg, распространившее сообщение о строительстве электроспорткара Maserati, ссылается на главу альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Макрионне.
Мне не дает покоя экономическая модель фирмы Tesla Motors, с которой Fiat Chrysler мог бы взять пример. Я полагаю, что было бы интересно запустить подобный экспериментальный проект вместе с одной из наших будущих моделей...
Серджио Макрионне:
По предварительным данным, за основу возьмут прототип Alfieri, представленный на Женевском автосалоне в 2014 году. Спортивное купе дебютирует в 2018 году, а электрический спорткар годом позже. Это отлично вписывается в концепцию, озвученную Серджио Макрионне о том, что к 2022 году едва ли не у каждой модели Maserati появится гибридная версия. Что касается электрической версии, то топ-менеджмент марки считает, что при стоимости в 35 тыс. долларов (цена Tesla Model ) автомобиль не может быть прибыльным. Правда, первый кроссовер марки Levante, к примеру, на российском рынке продается за 5 млн 650 тысяч рублей (свыше 88 тыс. долларов).
Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.