Автомобиль создан придворным тюнинг-ателье McLaren Special Operations на базе открытой модели McLaren 675LT Spider по просьбам клиентов, которые были впечатлены полностью углепластиковым McLaren P1, показанным на автосалоне в Женеве.
Количество карбона в новом MSO Carbon Series LT увеличено на 40% по сравнению с базовым 675LT Spider.
Из неокрашенного и покрытого только лаком углеволокна выполнены все кузовные панели, часть из которых создана по мотивам гоночной GT3-версии модели.
В компании отметили, что речь идет не просто о замене панелей кузова, а о вмешательстве в его конструкцию, так что переделать уже распроданные 500 экземпляров McLaren 675LT Spider в MSO Carbon Series LT, тираж которого составит 25 штук, невозможно.
Автомобиль сохранил стандартный 675-сильный 3,8-литровый твин-турбо V8 и семиступенчатый «робот», которые разгоняют спорткар до 100 км/ч за 2,6 секунды и до максимальной скорости в 326 км/ч.
Выпуск MSO Carbon Series LT начнется осенью 2016 года, а первые клиенты получат автомобиль до конца года. Стоимость новинки McLaren не называет, поскольку все машины уже проданы.
Фото: McLaren
В компании отметили, что речь идет не просто о замене панелей кузова, а о вмешательстве в его конструкцию, так что переделать уже распроданные 500 экземпляров McLaren 675LT Spider в MSO Carbon Series LT, тираж которого составит 25 штук, невозможно.
Автомобиль сохранил стандартный 675-сильный 3,8-литровый твин-турбо V8 и семиступенчатый «робот», которые разгоняют спорткар до 100 км/ч за 2,6 секунды и до максимальной скорости в 326 км/ч.
Выпуск MSO Carbon Series LT начнется осенью 2016 года, а первые клиенты получат автомобиль до конца года. Стоимость новинки McLaren не называет, поскольку все машины уже проданы.
Фото: McLaren