Racing Midship 2016 — «экспериментальная лаборатория» Hyundai, благодаря которой компания собирается испытать технологии подразделения N. Например, проверить активную аэродинамику в действии, опробовать нагнетатель с электрическим приводом.
Под капотом двухместного концептуального спорткара 300-сильный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой «механикой». Пространственная рама хэтчбека из алюминия, кузовные панели из пластика с углеволокном.
Распределение массы по осям — 43:57 в пользу задней оси.
Концепт имеет выпускную систему с настраиваемым звуком, электронно-управляемый дифференциал повышенного трения и регулируемый задний спойлер.
В салоне — спортивные кресла с настраиваемыми — в зависимости от режима работы силовой установки и скорости прохождения поворотов — валиками поддержки.
Информации о том, станет ли автомобиль серийным или останется концептом, пока нет.
Фото: компания-производитель