670-сильная 3,9-литровая «восьмерка», победившая в конкурсе, стоит под капотом суперкара 488 GTB.
Теперь о тенденциях. Впервые за последние восемь лет в победители вышел двигатель, чье количество цилиндров более четырех. «Большие» двигатели до подиума доходили редко, разве что в самом начале 2000-х блистали баварские агрегаты BMW 5.0 V10 и 4.4 V8.
Что касается «восьмерки» Ferrari, то ее победа триумфальная.
Она не только «лучший двигатель года», но еще и «лучший новый двигатель», «лучший спортивный двигатель» и «лучший двигатель объемом от трех до четырех литров».
Прошлогодний победитель (3-цилиндровый 1,5-литровый агрегат из гибридной силовой установки BMW i8, подвинувший наконец-то многолетнего победителя 3-цилиндрового Ford EcoBoost ) поотстал от триумфатора на 47 баллов (у Ferrari — 331).
На третьей ступенька подиума обосновалась 3-литровая «турбошестерка» Porsche (267 баллов).
Далее следуют в общем зачете 1,2-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель PSA Peugeot Citroen, 1-литровый Ford, 2-литровая «четверка» Mercedes-AMG, 6,3-литровый V12 опять-таки от Ferrari и, наконец, с изрядным отрывом 2,5-литровая «пятерка» Audi, набравшая 94 балла.
«Лучшим зеленым двигателем» в четвертый раз подряд признана электрическая силовая установка Tesla Motors.
Фото: компания-производитель
Прошлогодний победитель (3-цилиндровый 1,5-литровый агрегат из гибридной силовой установки BMW i8, подвинувший наконец-то многолетнего победителя 3-цилиндрового Ford EcoBoost ) поотстал от триумфатора на 47 баллов (у Ferrari — 331).
На третьей ступенька подиума обосновалась 3-литровая «турбошестерка» Porsche (267 баллов).
Далее следуют в общем зачете 1,2-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель PSA Peugeot Citroen, 1-литровый Ford, 2-литровая «четверка» Mercedes-AMG, 6,3-литровый V12 опять-таки от Ferrari и, наконец, с изрядным отрывом 2,5-литровая «пятерка» Audi, набравшая 94 балла.
«Лучшим зеленым двигателем» в четвертый раз подряд признана электрическая силовая установка Tesla Motors.
Фото: компания-производитель