Концепт-кар на базе «горячего» хэтчбека Renault Clio R.S. последнего поколения получил двухлитровый 275-сильный турбомотор с шестиступенчатой «механикой» от Renault Megane R.S. 275 Trophy-R в отличие от базового 200-сильного турбированного 1.6 и «робота», а кроме того в прототипе создатели использовали детали от минивэна Renault Espace и фургона Renault Kangoo.
У машины появился выпуск Akrapovic, элементы подвески Ohlins и от гоночного Renault Clio R3T, под 19-дюймовые колесные диски с тормозами Brembo был адаптирован кузов (также хэтчбек оснастили развитым спойлером и аэродинамическим обвесом, особыми противотуманными фарами и декалями на кузове). Интерьер изменился за счет кресел-«ковшей» с шеститочечными ремнями безопасности, но задния ряд сидений был убран.
Информации о серийном будущем модели нет. Решение о производстве Renault Clio R.S.16, который представил в Монте-Карло датский гонщик Формулы-1 Кевин Магнуссен, компания примет в июле-августе 2016 года.
Фото: Renault