Автомобильному инженеру и дизайнеру Джону Расселу предстоит работа именно с прицелом на чемпионат электрокаров с открытыми колесами.
Рассел уже работал в британской компании, в течение пяти лет (2000–2005) был главным конструктором Jaguar Racing.
Но главный опыт получен в «конюшне» Williams, где его карьера началась с 1989 года. Приложил Рассел руку и к прототипу BMW, одержавшему победу на «24 часах Ле-Мана» (1999), сотрудничал с командами Prodrive и Triple Eight в австралийской туринговой серии V8 Supercars.
Кроме Джона Рассела в Jaguar Formula E будет еще один бывший сотрудник Williams — менеджер Тим Ньютон, который будет в ответе за операционную деятельность команды в чемпионате.
Напомним, о своем решении вернуться в автоспорт — причем именно в «Электроформуле» — британская марка объявила в конце прошлого года. В планах — использовать чемпионат в качестве полигона своих новых технологий.
Фото: компания-производитель
Кроме Джона Рассела в Jaguar Formula E будет еще один бывший сотрудник Williams — менеджер Тим Ньютон, который будет в ответе за операционную деятельность команды в чемпионате.
Напомним, о своем решении вернуться в автоспорт — причем именно в «Электроформуле» — британская марка объявила в конце прошлого года. В планах — использовать чемпионат в качестве полигона своих новых технологий.
Фото: компания-производитель