Прототипу уготована участь первой модели в линейке N («заряженные» машины), поэтому от серийной модифицикации он отличается на 40%. Отличия сводятся к перенастройке подвески и рулевого управления, иным колесам, внушительному аэродинамическому обвесу и, разумеется, каркасу безопасности. Что касается конкретных технических характеристик, то они пока не разглашаются, но мощность 2-литрового агрегата, который скорее всего занял место под капотом, скорее всего составит 260 л.с.
Поскольку у корейской марки на «Нюрбургринге» есть своя база (3600 м²), то прототип на «Северной петле» прошел 2-недельные тесты.
480 кругов или 10 тысяч км, которые можно смело приравнять к 150-тысячному пробегу по дорогам общего пользования.
На марафоне прототип i30 будет пилотировать заводской испытатель Бруно Бойлен, работающий именно на «Нюрбургринге». Его напарниками будут Михаэль Борер, Александр Коппен и Рори Пентиннен.
Гонка «24 часа Нюрбургринга» пройдет с 28 по 29 мая. В прошлом году лавры победителя достались экипажу Audi R8 LMS в составе Кристофера Миса, Нико Мюллера, Эдварда Сандстрема и Лоренса Вантоора.
Фото: компания-производитель
Гонка «24 часа Нюрбургринга» пройдет с 28 по 29 мая. В прошлом году лавры победителя достались экипажу Audi R8 LMS в составе Кристофера Миса, Нико Мюллера, Эдварда Сандстрема и Лоренса Вантоора.
Фото: компания-производитель