Cadillac Escalade ESV Вся галерея мероприятия
«Белый медведь достигает в длину 6 метров», — сказал мне мой папа, посмотрев по телевизору документальный фильм про Арктику. В этот самый момент, как я сидела у них на кухне за чашкой чая, внизу меня ожидал мой персональный белый медведь. Шестиметровый без нескольких сантиметров, мощный, огромный и очень белый. Настолько белый, что напоминает даже не медведя, а холодильник. Трехкамерный. Помню, как в GM меня убеждали взять именно Escalade ESV — длинную версию знаменитого «американца»... И только тот факт, что не нужно будет долго ждать, когда машина освободится, стал решающим в моем выборе. Сейчас я думаю, что это был самый необычный опыт из всех тест-драйвов за последнее время, потому что уже давно я не была так сконцентрирована на автомобиле. Впрочем, вру. Во время тестов автомобилей из шорт-листа премии «Топ-5 Авто» я столь же воодушевлена была своей первой поездкой на «Газели». И — да! — сравнивать их, конечно, нельзя.
Нашу первую встречу я не забуду. Я обходила вокруг автомобиля, считала шаги и думала, что вот сейчас, бог даст, я доеду на нем до дома, поставлю его во дворе, потом пересяду на автомобиль нормальных размеров и отправлюсь дальше по делам.
Выезжая с территории пресс-парка, я думала о том, как мне нужно поворачивать и вспоминала, как это делают водители автобусов. Затем соображала, где во дворе его лучше поставить, потому что он реально занимает полтора парковочных места.
Но стоило мне выехать на дорогу, проверить его на управляемость, нажать на газ и услышать совершенно нереальный звук шестилитрового мотора мощностью 409 л.с., как все страхи улеглись сами собой. Потому что Он был прекрасен.
Создатели таких автомобилей явно не дураки. Им не нужно лишних аварий и проблем на дороге, их задача — сделать так, чтобы клиенту не просто было удобно, но чтобы человек за рулем получал удовольствие, управляя громадой. Именно поэтому в оснащении Cadillac Escalade ESV в комплектации Platinum есть все то, к чему вы привыкли на маленьких машинках, и даже больше. При парковке и развороте, понятное дело, спасает камера заднего вида и парктроники. Более того, есть и встроенная функция, останавливающая автомобиль при возможности наезда на препятствие. Это встречается и на других «Кадиллаках» — поменьше. Помню, во время теста SRX я стала сдавать задним ходом и наехала на травинку. Машина встала как вкопанная, отбросив меня вперед на руль. Первое желание было отключить эту функцию в ESV, и я уже было потянулась рукой, но затем передумала. Контролировать заднее пространство у шестиметрового автомобиля довольно затруднительно, поэтому пусть он мне сам в этом помогает.
Еще одна дополнительная сигнализация — вибрация водительского сидения при приближении к препятствию спереди. Совершенно отключить эту опцию нельзя, можно лишь поменять на звуковой сигнал, но он будет пугать не только водителя, но и пассажиров.
Исключительно удобная вещь для салона таких размеров — подрулевой рычаг переключения передач. Здесь, конечно, установлен добрый американский автомат, но зато не нужно далеко тянуться куда-то в районе весьма отдаленного центрального тоннеля: все под рукой. Забавно, но именно к такой рукояти и привыкаешь быстрее всего. Вернув Escalade в пресс-парк, я еще пару недель искала рычаг под рулем у всех остальных автомобилей.
Самый тонкий момент — огромная инерционная масса и довольно слабые тормоза. Нехватка тормозов при торможении с большой скорости ощущается наиболее очевидно. Хочется, чтобы процесс был как минимум в два раза эффективнее.
Что касается радиуса разворота, то у меня около дома есть один светофор, где я всегда разворачиваюсь в обратную сторону. В распоряжении водителя три ряда, один из которых как правило заставлен автомобилями. Defender не всегда проходил там с одной попытки, Escalade справился с этим на отлично.
…Если бы меня попросили коротко охарактеризовать тип кузова этого автомобиля, первое, что пришло бы в голову, — это «лимузин». Он настолько огромный, что в нем можно ходить, а если сложить второй ряд сидений, то как раз классический лимузин и получится: для задних пассажиров будет создано пространство, напоминающее небольшую комнату. Впрочем, в качестве грузового автомобиля Cadillac Escalade ESV также можно использовать. Сам по себе багажный отсек небольшой, но вот если сложить сначала задний ряд сидений, а затем и средний, то там вполне можно перевозить изрядного размера мебель, скатанные ковры или просто ложиться спать.
Не знаю, было ли меня видно за рулем этого автомобиля, но я себя чувствовала совершенно на своем месте. Escalade ESV прекрасный круизер для дорог и удивительно удобный и комфортный вариант для дальних путешествий. У него отличная звукоизоляция: находясь в машине на ходу при закрытых окнах ты практически не слышишь того, что происходит за ее пределами. К тому же правильно настроенная подвеска спасает от многих неприятных ощущений в движении и способствует вполне хорошей рулежке — не для гонок, конечно, но для обычных дорожных ситуаций.
Белый Escalade ESV — своеобразный айстоппер. На него оборачиваются, показывают большой палец и задают вопросы. «Выгуливая» его в течение всей недели, я неоднократно встречалась с друзьями и знакомыми, на всех он производил неизгладимое впечатление. Конечно, публика у меня в друзьях все больше автомобильная, но я давно не помню такого эффекта. Пожалуй что Renault Twizzy позапрошлым летом точно также заставляло людей округлять глаза и задавать вопросы. Кстати, интересно, сколько Twizzy уместилось бы в одном Escalade ESV? Если ставить поперек — то как раз четыре штуки, ведь ширина у них всего 1 м 24 см. Ну а если складывать в багажник — то не больше двух.
Фото: Мария Мельникова
Нашу первую встречу я не забуду. Я обходила вокруг автомобиля, считала шаги и думала, что вот сейчас, бог даст, я доеду на нем до дома, поставлю его во дворе, потом пересяду на автомобиль нормальных размеров и отправлюсь дальше по делам.
Выезжая с территории пресс-парка, я думала о том, как мне нужно поворачивать и вспоминала, как это делают водители автобусов. Затем соображала, где во дворе его лучше поставить, потому что он реально занимает полтора парковочных места.
Но стоило мне выехать на дорогу, проверить его на управляемость, нажать на газ и услышать совершенно нереальный звук шестилитрового мотора мощностью 409 л.с., как все страхи улеглись сами собой. Потому что Он был прекрасен.
Создатели таких автомобилей явно не дураки. Им не нужно лишних аварий и проблем на дороге, их задача — сделать так, чтобы клиенту не просто было удобно, но чтобы человек за рулем получал удовольствие, управляя громадой. Именно поэтому в оснащении Cadillac Escalade ESV в комплектации Platinum есть все то, к чему вы привыкли на маленьких машинках, и даже больше. При парковке и развороте, понятное дело, спасает камера заднего вида и парктроники. Более того, есть и встроенная функция, останавливающая автомобиль при возможности наезда на препятствие. Это встречается и на других «Кадиллаках» — поменьше. Помню, во время теста SRX я стала сдавать задним ходом и наехала на травинку. Машина встала как вкопанная, отбросив меня вперед на руль. Первое желание было отключить эту функцию в ESV, и я уже было потянулась рукой, но затем передумала. Контролировать заднее пространство у шестиметрового автомобиля довольно затруднительно, поэтому пусть он мне сам в этом помогает.
Еще одна дополнительная сигнализация — вибрация водительского сидения при приближении к препятствию спереди. Совершенно отключить эту опцию нельзя, можно лишь поменять на звуковой сигнал, но он будет пугать не только водителя, но и пассажиров.
Исключительно удобная вещь для салона таких размеров — подрулевой рычаг переключения передач. Здесь, конечно, установлен добрый американский автомат, но зато не нужно далеко тянуться куда-то в районе весьма отдаленного центрального тоннеля: все под рукой. Забавно, но именно к такой рукояти и привыкаешь быстрее всего. Вернув Escalade в пресс-парк, я еще пару недель искала рычаг под рулем у всех остальных автомобилей.
Самый тонкий момент — огромная инерционная масса и довольно слабые тормоза. Нехватка тормозов при торможении с большой скорости ощущается наиболее очевидно. Хочется, чтобы процесс был как минимум в два раза эффективнее.
Это, пожалуй, единственное, на что я могла бы пожаловаться. Все остальное — исключительно дело вкуса.
Впрочем, когда однажды пришлось грубо бить по тормозам, ESV показал, что в экстремальной ситуации он все же готов остановиться в нужный момент. С другой стороны, очень быстро понимаешь, какая дистанция требуется для торможения с набранной скорости, и какое усилие на педаль следует приложить, чтобы исключить экстремальные ситуации.
Мне хватило пары дней, чтобы абсолютно освоиться в автомобиле. Более того, он дарил такое удовольствие от вождения, что у меня больше ни разу не возникало мысли пересесть на что-то иное. Всю неделю мы не расставалась, порой я придумывала совершенно ненужные поездки. Удивительно, но он не создавал никаких проблем при эксплуатации — ни при парковке, ни при развороте, ни при выезде из узких дворов. Не возникало проблем и с другими автолюбителями: белый трехкамерный холодильник (как я его называла по количеству рядов пассажирских сидений) как минимум заставлял всех округлять глаза и уступать дорогу.
Мне хватило пары дней, чтобы абсолютно освоиться в автомобиле. Более того, он дарил такое удовольствие от вождения, что у меня больше ни разу не возникало мысли пересесть на что-то иное. Всю неделю мы не расставалась, порой я придумывала совершенно ненужные поездки. Удивительно, но он не создавал никаких проблем при эксплуатации — ни при парковке, ни при развороте, ни при выезде из узких дворов. Не возникало проблем и с другими автолюбителями: белый трехкамерный холодильник (как я его называла по количеству рядов пассажирских сидений) как минимум заставлял всех округлять глаза и уступать дорогу.
Что касается радиуса разворота, то у меня около дома есть один светофор, где я всегда разворачиваюсь в обратную сторону. В распоряжении водителя три ряда, один из которых как правило заставлен автомобилями. Defender не всегда проходил там с одной попытки, Escalade справился с этим на отлично.
…Если бы меня попросили коротко охарактеризовать тип кузова этого автомобиля, первое, что пришло бы в голову, — это «лимузин». Он настолько огромный, что в нем можно ходить, а если сложить второй ряд сидений, то как раз классический лимузин и получится: для задних пассажиров будет создано пространство, напоминающее небольшую комнату. Впрочем, в качестве грузового автомобиля Cadillac Escalade ESV также можно использовать. Сам по себе багажный отсек небольшой, но вот если сложить сначала задний ряд сидений, а затем и средний, то там вполне можно перевозить изрядного размера мебель, скатанные ковры или просто ложиться спать.
Не знаю, было ли меня видно за рулем этого автомобиля, но я себя чувствовала совершенно на своем месте. Escalade ESV прекрасный круизер для дорог и удивительно удобный и комфортный вариант для дальних путешествий. У него отличная звукоизоляция: находясь в машине на ходу при закрытых окнах ты практически не слышишь того, что происходит за ее пределами. К тому же правильно настроенная подвеска спасает от многих неприятных ощущений в движении и способствует вполне хорошей рулежке — не для гонок, конечно, но для обычных дорожных ситуаций.
Белый Escalade ESV — своеобразный айстоппер. На него оборачиваются, показывают большой палец и задают вопросы. «Выгуливая» его в течение всей недели, я неоднократно встречалась с друзьями и знакомыми, на всех он производил неизгладимое впечатление. Конечно, публика у меня в друзьях все больше автомобильная, но я давно не помню такого эффекта. Пожалуй что Renault Twizzy позапрошлым летом точно также заставляло людей округлять глаза и задавать вопросы. Кстати, интересно, сколько Twizzy уместилось бы в одном Escalade ESV? Если ставить поперек — то как раз четыре штуки, ведь ширина у них всего 1 м 24 см. Ну а если складывать в багажник — то не больше двух.
Фото: Мария Мельникова