По предварительной информации, первый серийный SUV дебютирует спустя 4–5 лет, причем получит собственную платформу. К этому же времени планируется обновление линейки спорткаров.
Правда, пока представители компании не ответили на вопрос, будут ли у кроссовера бензиновые версии (концепт, который дебютировал в 2015 году на Женевском автосалоне, был электрическим).
Разумеется, и в новой для себя нише модель Aston Martin не станет дешевле.
Это, как неоднократно декларировал глава компании Энди Палмер, противоречит стратегии марки — сбросить цену ради увеличения продаж. Всего же с 1913 года по наши дни продано 80 тысяч экземпляров автомобилей (в России продажи исчисляются единицами, например, за полугодие 2016 года — 6 экземпляров, тем не менее недавно открылся первый шоу-рум Aston Martin, что означает, что теперь все автомобили бренда можно купить на отчественном рынке абсолютно официально).
Скорее всего, производство Aston Martin DBX6 (инвестиции составляют 200 млн фунтов стерлингов) будет идти на заводе в Уэльсе.
Фото: компания-производитель
Скорее всего, производство Aston Martin DBX6 (инвестиции составляют 200 млн фунтов стерлингов) будет идти на заводе в Уэльсе.
Фото: компания-производитель