Измененный сплиттер и крылышки-канарды по углам бампера откровенно намекают на то, что тестовый прототип Z/28 впечатлит ценителей кольца.
Двухдверка не превзойдет в мощности ZL1, но ей это и ни к чему. Она нацелена на снижение массы и повышение прижимной силы — все это ради максимально быстрого прохождения связок поворотов. Соответственно никого не удивит появление на Camaro ZL1 углеродокерамических тормозных дисков, облегченных кресел, более тонких стекол, а игнорирование забот по шумоизоляции и принесение в жертву в числе первых кондиционера не вызовет вопросов.
Что касается двигателя, то прошлое поколение Chevrolet Camaro Z/28 комплектовалось 507-сильной «восьмеркой». В новом вполне вероятна би-турбо «шестерка».
Фото: Stefan Baldauf / SB-Medien, Carscoops