На 37-м Международном симпозиуме в Вене, который посвящен актуальным вопросам моторостроения, был представлен мотор, взволновавший публику. Инженеры BMW подготовили 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с квадро-турбонаддувом.
Мотор получил заводское название B57. При его создании использовали технологии, которые применяли для двигателя N57S с тройным турбонаддувом.
Вместо использованного ранее турбокомпрессора взяли два более компактных.
Это позволило добиться большой отдачи, но она была ограничена из-за трансмиссии. Таким образом, новый мотор выдает 395 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента (в диапазоне с 2000 до 3000 об/мин). Кстати, двигатель стал на 5% экономичнее 380-сильного предшественника.
Известно, что двигатель будет устанавливаться на BMW 750d xDrive и работать в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. На разгон до первой сотни потребуется 4,5 секунды.
Также новинка будет устанавливаться и на более доступные модели, включая седан 5-серии и кроссовер X5.
Фото: из открытых источников
Известно, что двигатель будет устанавливаться на BMW 750d xDrive и работать в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. На разгон до первой сотни потребуется 4,5 секунды.
Также новинка будет устанавливаться и на более доступные модели, включая седан 5-серии и кроссовер X5.
Фото: из открытых источников