В канун 40-летия дорожной версии Porsche 924 британское подразделение марки взялось за реставрацию гоночного купе 924 GTP 1980 года.
Эта 924-я была одной из трех купе, участвовавших в марафоне «24 часа Ле-Мана». После гонки автомобиль припарковали в музее Porsche (на нем даже сохранилась оригинальная гоночная раскраска). Там он и находился вплоть до начала реставрации.
Под капотом двухдверного купе — 320-сильная 2-литровая рядная «турбочетверка», агрегатированная с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость — 290 километров в час.
Сейчас в техническом центре Porsche в Лидсе разбирают машину на основные компоненты.
Система рулевого управления, подвеска и тормоза подлежат ремонту, его будут делать в Глазго, а двигатель переберут в Суиндоне, коробку передач — в Хатфилде, электрикой займутся в Лидсе.
Это не первый реставрационный опыт Porsche. Еще один ветеран Ле-Мана — редкий гоночный автомобиль 911 2.5 S/T, победивший в марафоне 1972 года, — был восстановлен теми же специалистами. А в прошлом году североамериканское подразделение марки реставрировало спортпрототип 917K, ставший лучшим в 1971 году в «1000 километрах Спа».
Это не первый реставрационный опыт Porsche. Еще один ветеран Ле-Мана — редкий гоночный автомобиль 911 2.5 S/T, победивший в марафоне 1972 года, — был восстановлен теми же специалистами. А в прошлом году североамериканское подразделение марки реставрировало спортпрототип 917K, ставший лучшим в 1971 году в «1000 километрах Спа».
Фото: компания-производитель