Немецкое ателье Wimmer Rennsporttechnik разработало тюнинг-программу для «заряженного» Volkswagen Polo R WRC, который дебютировал в 2012 году тиражом в 2500 экземпляров. Теперь ничто не мешает довести мощность до 420 лошадиных сил.
Под капотом стоит 220-сильный 2-литровый турбодвигатель, агрегатированный с 6-ступенчатой «механикой». Тюнинг-программа носит многоступенчатый характер. Все зависит от желаний клиента — доработка турбины, топливного насоса, установка «спортивной» выпускной системы, перекалибровка блока управления двигателем, винтовая подвеска KW, воздушный фильтр K&N, 17-дюймовые колесные диски OZ...
Если не отказывать себе ни в чем, то программа доработок обойдется в 10 200 евро.
Если проявить разумную сдержанность, форсировав машину «всего-то» до 260 л.с., то это обойдется всего в 1050 евро.
Динамические характеристики пока не сообщаются, однако Polo R WRC без пакета доработок преодолевает первую сотню за 6,4 секунды и разгоняется до 243 километров в час. А с доработками, специалисты Wimmer Rennsporttechnik готовы подвинуть электронный ограничитель скорости до отметки в 280 километров в час.
Фото: Wimmer Rennsporttechnik
Динамические характеристики пока не сообщаются, однако Polo R WRC без пакета доработок преодолевает первую сотню за 6,4 секунды и разгоняется до 243 километров в час. А с доработками, специалисты Wimmer Rennsporttechnik готовы подвинуть электронный ограничитель скорости до отметки в 280 километров в час.
Фото: Wimmer Rennsporttechnik