Австрийский трек Red Bull Ring принимал в эти выходные этап чемпионата Европейской серии Ле-Ман ELMS. Представители гоночного коллектива SMP Racing по итогам гонки завоевали первое и второе места.
Коллектив российской команды SMP Racing был представлен сразу четырьмя экипажами. Класс GTE уже традиционно брал на себя автомобиль под номером 72 под управлением Сергея Злобина, Виктора Шайтара и Андреа Бертолини. Класс GTC был представлен тройками Кирилла Ладыгина, Алексея Басова, Луки Персиани под номером 71, Антона Ладыгина, Давида Маркозова и Оливьера Беретты на 73 автомобиле, и Мики Сало, Бориса Ротенберга и Маурицио Медиани, отправлявшихся в бой под номером 57. Утренние квалификации закрепили поул-позицию в классе GTE за 72 экипажем, и четвертое и пятое стартовые места машин под номерами 71 и 73 класса GTC.
Воскресная четырехчасовая гонка прямо со старта выявила проблему у автомобиля под номером 72.
Комментирует спортивный директор SMP Racing Сергей Злобин: «Сразу после начала гонки у нашего автомобиля начались проблемы с переключением передач. Приходилось всеми правдами и неправдами заставлять его передвигаться. Считаю, что падение давления при переключении, не что иное, как следствие аварии в Ле-Мане, после которой мы восстановили машину, но увы, нужного количества тестов после гонки не было. Финишировали шестыми».
И если поул-позиция в GTE из-за технических вопросов не была реализована, то класс GTC, напротив, обрадовал итоговым победным дублем. Стартовавшие бок о бок два российских экипажа, по ходу состязания плавно и лаконично переместились с четвертой и пятой позиции на первую и вторую. При этом гонка изобиловала интересной борьбой и командной тактикой. Экипажи Кирилла Ладыгина, Алексея Басова, Луки Персиани и Антона Ладыгина, Давида Маркозова и Оливьера Беретты украсили состязание борьбой, техничностью и по праву взошли на высшие ступеньки пьедестала.
«Ребята молодцы, показали отличный уровень подготовки и полностью обоснованно забрали первое и второе место, — комментирует Сергей Злобин. — Если бы не очередные нападки на наш автомобиль под номером 57, которому дали необоснованную пенализацию в минуту (!) за выезд колесами за пределы трека, то класс GTC оставил бы самые приятные впечатления. Но нам не привыкать, в следующей гонке мы будем еще быстрее».