Собственно, избранной публике были представлены два автомобиля — «заряженный» E 63 и его более мощная версия с индексом S.
Теперь уже известны и технические подробности: топовая модификация способна преодолевать первую сотню за 3,5 секунды, а 571-сильная версия — за 3,7 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена 250 километрами в час.
Под капотами обеих версий — 4-литровая битурбо «восьмерка», агрегатированная с 9-ступенчатым «автоматом».
К этому следует прибавить систему полного привода 4MATIC, электронную блокировку заднего дифференциала и пневмоподвеску Air Body Control.
Средний расход топлива — 8,6 л на 100 км, по сравнению с предыдущей версией это более чем экономично (было в среднем 10,3 л).
В российских автосалонах Mercedes-Benz E-Class нового поколения стоит от 2 млн. 880 тыс. рублей (E 200 в комплектации Business). Что касается топового варианта (E 200 в комплектации Sport) — 3 млн 430 тыс. рублей.
Фото: из открытых источников
Средний расход топлива — 8,6 л на 100 км, по сравнению с предыдущей версией это более чем экономично (было в среднем 10,3 л).
В российских автосалонах Mercedes-Benz E-Class нового поколения стоит от 2 млн. 880 тыс. рублей (E 200 в комплектации Business). Что касается топового варианта (E 200 в комплектации Sport) — 3 млн 430 тыс. рублей.
Фото: из открытых источников