Публичная премьера возрожденных легенд прошла на выставке Techno-Classica в немецком Эссене.
Как сообщает Top Gear, объектами реставрации стали купе 300SL Gullwing, родстер 300SL Roadster, лимузин 600 Pullman, кабриолет 280SE 3.5 Cabriolet и три родстера 280SL.
На то, чтобы разобрать и собрать автомобили «до последней гайки и винтика» да еще и сверяясь с каталогом, было потрачено около 4 тысяч человеко-часов.
Только оригинальные запчасти, переборка двигателей и трансмиссии, нанесение антикоррозионного покрытия и оригинальной краски...
Если в машине и есть что-либо новое, так это компоненты подвески и тормозных механизмов да еще, пожалуй, деревянные вставки на передней панели.
Фото: компания-производитель
Фото: компания-производитель