Два этапа, проходившие в новом формате квалификации, показали, что новшество из разряда неудачных. Коллективную петицию по этому поводу команды отправили в адрес президента FIA Жана Тодта и генерального промоутера серии Берни Экклстоуна, которые, согласившись, перенаправили предложения Комиссии «Формулы-1» и Всемирному совету FIA по автоспорту. Теперь остается только ждать. Если проволочек не будет, то изменения вступят в силу уже на Гран —при Китая, если нет — в новом сезоне.
Напомним, прежний формат квалификации был принят еще в 2006 году и делил сессию на три сегмента (20 минут, 15 минут и 10 десять минут), по окончании каждого из борьбы выбывает определенное число гонщиков. Это ведет к тому, что в в последней сессии остается десятка лучших.
Новый же регламент постановил, что гонщики будут выбывать из борьбы по ходу сессии, разделенной на временные отрезки. Более того, результат круга, завершенного по окончании сессии, аннулировался.
Это привело к тому, что пилоты стали завершать квалификацию досрочно.
Возможно, Тодт и Экклстоун ради зрелищности квалификации будут настаивать на переходе на новый формат подсчета времени, когда результат сессии будет суммой двух лучших кругов.
Гран-при Китая стартует 15 апреля. На Гран-при Австралии и Бахрейна лидирует пилот Mercedes AMG Нико Росберг.
Фото: из открытых источников
Гран-при Китая стартует 15 апреля. На Гран-при Австралии и Бахрейна лидирует пилот Mercedes AMG Нико Росберг.
Фото: из открытых источников