Путь к рекорду начался в 2014 году, когда, преодолев огромное количество трудностей, команда Dragtimes привезла в Россию первый профессиональный дрэгстер класса Pro Modified (промод) на базе очертаний кузова Dodge Viper.
И вот 2014 год, этап Кубка России по Дрэг-рейсингу в Новокузнецке, и... нам не удается проехать на нем по техническим причинам. Несмотря на примитивность техники в сравнении с современными двигателями, напичканными технологиями, у старого доброго V8 есть свои нюансы. Оба сезона Вайпер обслуживался прибалтийской командой во главе с Кристияном Кьяби. С самого первого дня появления Вайпера в России и до момента установления рекорда России эти ребята обслуживали, ухаживали, холили и лелеяли каждую из 3000+ лошадок, которые скрыты под пластиковым кузовом дрэгстера.
В сезоне 2014-го автомобиль не показывал таких результатов, которые можно было бы упомянуть в одном предложении со словом «промод». Но никто не собирался опускать руки: пилот Дмитрий Саморуков поставил задачу на сезон 2015 — показать первые 6 секунд на 1/4 мили. Справедливости ради, отметим, что техника соответствовала амбициям пилота. Команда Dragtimes в свою очередь поставила себе задачу — обеспечить качественно новый уровень «зацепа» на трассах.
Пришел сезон 2015 года. Ни команда, ни Дмитрий за межсезонье не растеряли запала. Задача была прежняя, а на ее реализацию было 5 шансов — на каждом из 5-ти этапов Чемпионата России по Дрэг-рейсингу. Консультации приглашенных экспертов по подготовке трассы, старания Дмитрия, труд команды Dragtimes, а также, безусловно, госпожа Удача — все эти факторы слились воедино. Результат оправдал вложенный труд — 6.8 секунды и 309 км/ч на дистанции 1/4 мили! Этот рекорд занял свое место в истории российского дрэг-рейсинга.
Ну а полный путь к рекорду в сопровождении комментариев почти всех героев данной истории смотрите в фильме Егора Воронина — «Скорость как предчувствие — Viper DT»
Приятного просмотра!