BMW намеревается прекратить производство «заряженного» седана M5 с «механикой» уже осенью нынешнего года.
Как сообщает Car and Driver, ссылаясь на руководителя M GmbH Франка ван Мила, отказ от «механики» продиктован тем, что спрос на такие версии «стремится к нулю».
Что касается BMW М5, то модификация с шестиступенчатой «механикой» предназначалась для рынка США, но на следующих поколениях М5 и М6 ее не будет, она уступит место роботизированным трансмиссиям.
BMW M5, агрегатированный с 7-диапазонной преселективной коробкой передач, оснащается 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 560 сил (Competition Package — 575 сил). Первую сотню модель преодолевает за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 305 километрами в час.
Фото: из открытых источников
Впрочем, как подчеркнул топ-менеджер, «мы по-прежнему привержены механической коробке и предлагаем ее для М2, М3 и М4».
Что касается BMW М5, то модификация с шестиступенчатой «механикой» предназначалась для рынка США, но на следующих поколениях М5 и М6 ее не будет, она уступит место роботизированным трансмиссиям.
BMW M5, агрегатированный с 7-диапазонной преселективной коробкой передач, оснащается 4,4-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 560 сил (Competition Package — 575 сил). Первую сотню модель преодолевает за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 305 километрами в час.
Фото: из открытых источников