Работники Ferrari создали новую систему рулевого управления, а заодно и подучили патент на нее. Вот только будет ли она использоваться на спорткарах — вопрос пока открытый.
Конечно же, кардинальных отличий в конструкции рулевого управления нет. Но, по данным издания Evo, рулевое управление станет более отзывчивым и обеспечит четкую обратную связь с колесами.
Устранена задержка, которая возникает между поворотом рулевого колеса, реакцией передних колес и изменением траектории движения автомобиля.
Конечно же, главный помощник в этом деле — электроника, которая и будет высчитывать угол поворота рулевого колеса и усилие на нем. После этого данные будут отправлены электрическому сервомеханизму, который и перенастроит систему рулевого управления. Вот и весь фокус.
Пока нет никакой информации, как именно будет использована новая система, а уж тем более на какие модели Ferrari установлена. Хотя, по словам представителей Ferrari, больших временных и денежных затрат внедрение системы не требует.