За основу был взят 435-сильный Ford Mustang GT, который после установки турбины и замены почти всех внутренностей мотора стал выдавать уже 820 л.с.
Для увеличения отдачи 5,0-литрового мотора, немцы добавили нагнетатель кованные поршни, шатун из стали, новый коленчатый вал из нержавейки, спортивный выхлоп и холодный забор воздуха.
Вдобавок к штатному оснащению был добавлен пакет GT Performance с тормозами Brembo и дифференциалом Torsen и спортивная подвеска.
Автомобиль комплектуется углепластиковым аэродинамическим обвесом, а также двухдверка получила 20-дюймовые легкие кованые диски с резиной Michelin.
Фото: GeigerCars
Автомобиль комплектуется углепластиковым аэродинамическим обвесом, а также двухдверка получила 20-дюймовые легкие кованые диски с резиной Michelin.
Фото: GeigerCars