Журналисты европейского автомобильного издания SportAuto провели динамические тесты Audi TT RS против Nissan 370Z Nismo против Porsche Cayman S PDK. Замеры проводились как по прямой, так и по кольцу. В ходе тестов проверке подверглась тормозная система автомобилей, а так же скорость прохождения слалома.
3-е место: Nissan 370Z Nismo (46/60 очков, 76,7%)
Лучшее отношение мощность/цена, но при этом не может держаться на равных с конкурентами: самый медленный по прямой и на треке. Значительная недостаточная поворачиваемость.
- Масса: 1563 кг
- 0–100 км/час: 5,8 сек.
- 0–200 км/час: 21,8 секю
- Эластичность (80–120 км/час) на 5-й передаче: 7,5 сек.
- Слалом 18 м: 68,0 км/час
- Кольцо Hockenheimring Short: 1:17,6 мин.
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 36,9 м (-1,07 g)
2-е место: Porsche Cayman S PDK (50/60 очков, 83,3%)
Великолепный звук двигателя, четкая реакция педали акселератора, очень много удовольствия при езде на пределе. Отличное сцепление благодаря Torque Vectoring, слаженная работа PDK.
- Масса: 1412 кг
- 0–100 км/час: 4,9 сек.
- 0–200 км/час: 17,9 сек.
- Эластичность (80–120 км/час) на 5-й передаче: 6,8 сек.
- Слалом 18 м: 71,5 км/час
- Кольцо Hockenheimring Short: 1:13,6 мин.
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,3 м. (-1,15 g)
1-е место: Audi TT RS S-tronic (54/60 очков, 90,0%)
TT RS обязана своей победе шинам Dunlop. С фантастическим «зацепом» этих шин Audi лучше всех тормозила, быстрейший слалом и лучшая средняя скорость на кольце. С прекрасно работающим полным приводом и системой Launch Control она быстрейшая по прямой.
- Масса: 1503 кг
- 0–100 км/час: 4,4 сек.
- 0–200 км/час: 16,5 сек.
- Эластичность (80–120 км/час) на 5-й передаче: 5,8 сек.
- Слалом 18 м: 72,0 км/час
- Кольцо Hockenheimring Short: 1:13,7 мин
- Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,3 м. (-1,18 g)