Динамические тесты Sport Auto: Audi TT RS vs. Nissan 370Z Nismo vs. Porsche Cayman S PDK

Журналисты европейского автомобильного издания SportAuto провели динамические тесты Audi TT RS против Nissan 370Z Nismo против Porsche Cayman S PDK. Замеры проводились как по прямой, так и по кольцу. В ходе тестов проверке подверглась тормозная система автомобилей, а так же скорость прохождения слалома.

Журналисты европейского автомобильного издания SportAuto провели динамические тесты Audi TT RS против Nissan 370Z Nismo против Porsche Cayman S PDK. Замеры проводились как по прямой, так и по кольцу. В ходе тестов проверке подверглась тормозная система автомобилей, а так же скорость прохождения слалома.


3-е место: Nissan 370Z Nismo (46/60 очков, 76,7%)

Лучшее отношение мощность/цена, но при этом не может держаться на равных с конкурентами: самый медленный по прямой и на треке. Значительная недостаточная поворачиваемость.

  • Масса: 1563 кг
  • 0–100 км/час: 5,8 сек.
  • 0–200 км/час: 21,8 секю
  • Эластичность (80–120 км/час) на 5-й передаче: 7,5 сек.
  • Слалом 18 м: 68,0 км/час
  • Кольцо Hockenheimring Short: 1:17,6 мин.
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 36,9 м (-1,07 g)


2-е место: Porsche Cayman S PDK (50/60 очков, 83,3%)

Великолепный звук двигателя, четкая реакция педали акселератора, очень много удовольствия при езде на пределе. Отличное сцепление благодаря Torque Vectoring, слаженная работа PDK.

  • Масса: 1412 кг
  • 0–100 км/час: 4,9 сек.
  • 0–200 км/час: 17,9 сек.
  • Эластичность (80–120 км/час) на 5-й передаче: 6,8 сек.
  • Слалом 18 м: 71,5 км/час
  • Кольцо Hockenheimring Short: 1:13,6 мин.
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 34,3 м. (-1,15 g)


1-е место: Audi TT RS S-tronic (54/60 очков, 90,0%)

TT RS обязана своей победе шинам Dunlop. С фантастическим «зацепом» этих шин Audi лучше всех тормозила, быстрейший слалом и лучшая средняя скорость на кольце. С прекрасно работающим полным приводом и системой Launch Control она быстрейшая по прямой.

  • Масса: 1503 кг
  • 0–100 км/час: 4,4 сек.
  • 0–200 км/час: 16,5 сек.
  • Эластичность (80–120 км/час) на 5-й передаче: 5,8 сек.
  • Слалом 18 м: 72,0 км/час
  • Кольцо Hockenheimring Short: 1:13,7 мин
  • Торможение (100–0 км/час), прогретые механизмы: 33,3 м. (-1,18 g)


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.