Переход на новую платформу дает M5 возможность сбросить добрую сотню килограмм (сейчас снаряженная масса — 1870 кг). По сведениям, просочившимся из инсайдерских источников, 7-ступенчатый «робот» M DCT Drivelogic с двумя сцеплениями останется, а полный привод будет предлагаться в качестве опции.
Дебют следующего поколения пройдет на октябрьском автошоу в Париже. Там будет представлен седан G30, а вот сроки появления долгожданной M5 переносятся на конец 2017 года, а то и на начало 2018-го.
Тогда и узнаем, что скрывается под камуфляжем.
Пока же только можно предположить, что M5 перекликается с новой M7 не только из-за платформа CLAR, но и стилистически и технически.
А вот что касается подкапотного пространства, то обосноваться там есть все шансы у «битурбовосьмерки» 4.4, если, конечно, она подвергнется модернизации и порадует по крайней мере 620 л.с. (ныне 560 л.с.), тогда и на разгон до первой сотни потребуется 3,7 секунды (сейчас 4,4), и максимальная скорость возрастет по меньшей мере до 320 км/ч (сейчас 305). На то, что это абсолютно реально, указывает и юбилейная версия 30 Jahre M5, и проект Pure Metal Edition для ЮАР. Обе версии — 600-сильные.
А вот что касается подкапотного пространства, то обосноваться там есть все шансы у «битурбовосьмерки» 4.4, если, конечно, она подвергнется модернизации и порадует по крайней мере 620 л.с. (ныне 560 л.с.), тогда и на разгон до первой сотни потребуется 3,7 секунды (сейчас 4,4), и максимальная скорость возрастет по меньшей мере до 320 км/ч (сейчас 305). На то, что это абсолютно реально, указывает и юбилейная версия 30 Jahre M5, и проект Pure Metal Edition для ЮАР. Обе версии — 600-сильные.
Фото: из открытых источников