Performance Of Absurd Вся галерея мероприятия
Но иногда ты встречаешь в своей жизни такую вещь, цена которой никак не зависит от границ логики или разума. Ибо сама вещь эти границы не признает.За свою жизнь я ездила на совершенно разных автомобилях — от просто спортивных до гоночных. И в принципе у большинства можно четко описать их задачи и функционал. Это может быть практичность, вместительность, экономичность, скорость, управляемость, имидж, красота, редкость — да что угодно, даже душевность.
Автомобиль часто покупают из лояльности к бренду в целом или для того, чтобы сделать первый шаг в определенное сообщество. Но здесь!..
Пожалуй, впервые в жизни я столкнулась с тем, что не могу объяснить свое пристрастие к автомобилю доступными понятиями. Есть другие марки и модели, каждая из которых превосходит эту по размеру, по управляемости, по скорости, по крутости, по экономичности и уж, конечно, по красоте.
Но именно этот огромный и сумасшедше быстрый вагон красного цвета оказался настолько абсурден по сочетанию своих качеств, что устоять против него невозможно! При первом нажатии педали и повороте руля ты получаешь такую инъекцию невероятной свободы, что — о боги! — от счастья хочется просто закричать во все горло.
Самое разумное применение, которое я могла бы найти для Audi RS6 — это любая спасательная служба, созданная, чтобы помогать людям в экстренных ситуациях. Пожарная, Скорая помощь, МЧС — эта машина способна на все и еще больше.
Огромный багажник располагает к тому, чтобы перевозить оборудование, а скорость и маневренность — чтобы успевать вовремя туда, куда нужно, достаточно высокий клиренс — чтобы проходить непростые дороги. Но цена и расход бензина... Да, это станет, конечно, серьезной проблемой.
Надеюсь, вы понимаете, что про пожарных и пр. я говорю сейчас не всерьез. Просто это те службы, которые имеют прерогативу нарушения ПДД в экстремальных ситуациях, а мы, как законопослушные граждане, правила дорожного движения не нарушаем! Даже 130 км/ч, которые разрешены на коротком отрезке трассы М4, для этого автомобиля совершенно недостаточны. На нем надо выезжать на немецкие автобаны, где пока все еще нет ограничения скорости, и там отрываться от души на скоростях за 200. Вероятно, для них он и строился, потому что другого применения в рамках легальности я ему найти просто не могу.
На автодромах этому автомобилю тоже делать нечего: слишком большой (почти 5 метров), слишком тяжелый (почти две тонны веса), слишком высокий центр тяжести. Для города он слишком прожорливый (в моем варианте вождения расход варьировался в пределах 20–22 литров в среднем) и чересчур длинный для дефицитных городских парковок. Но он настолько прекрасен в целом, что ты готов платить просто за его потенциал, и даже почти 7 млн его стоимости, за которые ты можешь купить себе настоящий Porsche, разом уходят со сцены после того, как ты получаешь полноценную возможность прокатиться за его рулем — хотя бы в обычном режиме Drive. Потому что, если у тебя нет этих несчастных 7 млн рублей, в режим S селектор КПП лучше даже не переводить...
Бог мой, с каким же звуком она отстреливает при понижении передачи! При резком торможении — это серия из двух или трех одиночных выстрелов хриплым глубоким голосом. Здесь, в отличие от некоторых других автомобилей, совершенно не нужен дополнительный рестранслятор в салон. И дело не в плохой звукоизоляции — дело в качестве звучания. Уже только ради одного этого звука, пробирающего тебя до внутренностей, можно пойти и не думая продать почку.
Только вот проблема, что стоимости почки сейчас будет недостаточно.
Вот почему при всем моем уважении к технологиям и экологии Tesla для меня — в прямом смысле слова «пустой звук»: каждый раз мне кажется, что я оглохла. К тому же, заказывая Audi RS6, можно отлично сэкономить на акустической системе Bang&Olufsen : сидя в этом автомобиле музыку ты слушать все равно не будешь. Проблема, конечно, что стоимость мультимедиа уже входит в базу.
Помимо звука и скорости этот автомобиль поражает еще двумя характеристиками: невероятно цепкой подвеской и идеально настроенной коробкой с моментальными реакциями. Восемь ступеней и довольно короткая трансмиссия на низких передачах — самое оно для быстрого и очень ровного разгона. Ничего нового — всего лишь перенастроенная стандартная 8-ступенчатая tiptronic.
Что касается подвески, то вдаваться в технические подробности я не буду, их легко можно найти на официальном сайте Audi. Скажу только, что даже в автоматическом режиме (а ходовую часть можно отрегулировать и отдельно на свой вкус) специальные стальные пружины и регулируемые амортизаторы, а также система распределения момента создают ощущение некоего Стелса, умеющего моментально менять направление движения и перестраиваться перпендикулярно или под любым углом. Ну а с помощью Drive Select можно реализовать либо один из предложенных стилей настройки, либо собрать свой собственный, как в конструкторе. Это для особо придирчивых.
RS6 Avant великолепна. О качестве салона и отделки можно даже не говорить: немцы последнее время творят чудеса. При всей моей склонности к довольно изящной RS7, про которую я писала полгода тому назад, именно эта Audi записала меня в ряды поклонников бренда. Именно потому, что большая, немного грубая и невероятно динамичная. И абсолютно бессмысленная с точки зрения утилитарности. Но именно таких вещей нам и не хватает в нашей чересчур упорядоченной и практичной жизни.
Фото: Мария Мельникова
P. S. Благодарим «Сколково Гольф Клуб» за помощь в проведении съемок!
http://skolkovogolf.com/ru/
Помимо звука и скорости этот автомобиль поражает еще двумя характеристиками: невероятно цепкой подвеской и идеально настроенной коробкой с моментальными реакциями. Восемь ступеней и довольно короткая трансмиссия на низких передачах — самое оно для быстрого и очень ровного разгона. Ничего нового — всего лишь перенастроенная стандартная 8-ступенчатая tiptronic.
Что касается подвески, то вдаваться в технические подробности я не буду, их легко можно найти на официальном сайте Audi. Скажу только, что даже в автоматическом режиме (а ходовую часть можно отрегулировать и отдельно на свой вкус) специальные стальные пружины и регулируемые амортизаторы, а также система распределения момента создают ощущение некоего Стелса, умеющего моментально менять направление движения и перестраиваться перпендикулярно или под любым углом. Ну а с помощью Drive Select можно реализовать либо один из предложенных стилей настройки, либо собрать свой собственный, как в конструкторе. Это для особо придирчивых.
RS6 Avant великолепна. О качестве салона и отделки можно даже не говорить: немцы последнее время творят чудеса. При всей моей склонности к довольно изящной RS7, про которую я писала полгода тому назад, именно эта Audi записала меня в ряды поклонников бренда. Именно потому, что большая, немного грубая и невероятно динамичная. И абсолютно бессмысленная с точки зрения утилитарности. Но именно таких вещей нам и не хватает в нашей чересчур упорядоченной и практичной жизни.
Фото: Мария Мельникова
P. S. Благодарим «Сколково Гольф Клуб» за помощь в проведении съемок!
http://skolkovogolf.com/ru/