Lamborghini и Alcantara: double Italy

Нет-нет. Кожа страусиных лапок к этому материалу не имеет никакого отношения. И если вам начнут рассказывать, что его производят из несчастных животных под названием Лама, тоже не верьте.
Alcantara это полностью синетический материал, который еще называют искусственной замшей. Изготавливают его из полиэстера и полиуретана. А весь секрет удивительной мягкости и эластичности — в способе обработки волокон.

В Москве порой происходят удивительные вещи. Вдруг, например, проводят презентацию компании Alcantara. И вроде бы все знают это итальянское имя, которое уже стало нарицательным, и чем оно славно, а оказывается, до сих пор бедные итальянцы вслух-то о себе и не заявляли! И вот решили это упущение исправить.



Как выяснилось, Alcantara, хоть и производит большую часть своей продукции для нужд известного автомобильного бренда, все же есть и другие сегменты их применения. Это и мода, и мебель и даже отделка деталей мониторов и колонок.

Но все же 82% это автомобили.


Кстати, мало кто знает, что разработана Alcantara была японским ученым, а само предприятие по производству материала было совместным итало-японским. Сейчас про это уже забыли, а бренд стал чисто итальянским.



Восхитительный Lamborghini Huracan апельсинового цвета был главным айстоппером вечера. Салон традиционно отделан алькантарой в сочетании с кожей, и помимо тактильного удовольствия, у alcantara есть еще несколько преимуществ, очень важных с точки зрения как производителя, так и владельца автомобиля.

Одно из них — практичность, ибо этот материал легко выдерживает химчистки и другие воздействия, легко избавляется от грязи и пятен. Второе — температурный режим: alcantara зимой намного теплее кожи, а летом — прохладнее.



Но с точки зрения компании, производящей спорткары, есть более важные аспекты: это маленький вес материала (в несколько раз легче кожи) и хороший коэффициент «сцепления» с человеческим телом. Руль, обтянутый алькантарой, не так скользит в руках, сидения из этой искусственной замши повышают «усидчивость».



Lamborghini это в первую очередь спортивные автомобили и спортивные технологии. Для нас крайне важен вес автомобиля, поэтому мы уделяем огромное внимание используемым материалам. Карбон и алькантара это как раз наша тема.
Глава Lamborghini в России Константин Сычев


— Каждый наш автомобиль, — отметил г-н Сычев, — это уникальный спецпроект. В нашей линейке никогда не было более одной-двух моделей одновременно, и каждой мы уделяем огромное внимание. Например, наша ограниченная серия Huracan Avio, выпущенная в количестве 250 штук, также была изготовлена с использованием алькантары. Несколько этих автомобилей попадет и в Россию.



Чуть грустнее обстоит ситуация с другим эксклюзивом, представленным в Женеве. Купе Centenario, выполненное на базе Lamborghini Aventador, в Россию, скорее всего, не попадет, хотя среди покупателей один россиянин и значится: уедет в Европу.

По словам того же Константина Сычева, особенность российского рынка состоит в том, что клиенты бренда не любят покупать автомобили, которые не успели увидеть вживую. Что же касается Centenario, то они были распроданы еще ДО того, как их презентовали «во плоти».



— Константин, скажите, пожалуйста, остались ли хоть какие-то квоты ваших автомобилей на Россию на текущий год?

— Что касается Авентадоров, то они сейчас уже все распроданы. Особенно серия Superveloce оказалась весьма популярна. Но, вполне возможно, что чуть позже мы сможем преподнести нашим клиентам некий сюрприз. Говорить, какой, пока не могу. Что касается Huracan, тут можно сказать, что Россия идет даже несколько впереди всей Европы по уровню роста продаж. Например, вчера еще оставалась одна квота на Avio, а сегодня ее уже нет.

Вообще же мы стараемся всегда давать на рынок чуть-чуть меньше машин, чем требуется. Как ни странно, именно это и возбуждает растущий спрос. В прошлом году мы продали в России чуть больше 20 автомобилей, показав прирост 30% по сравнению с 2014 году, и могу сказать, что в этом году у нас прирост будет точно не меньше.

— А какова судьба гибридного Lamborghini Asterion?


— Это был лишь концепт-кар, демонстрировавший наше видение развитие технологий. Но в прошлом году было принято окончательное развитие о третьей модельной линейке. И это не гибрид.

Lamborghini — эксклюзивные автомобили, но прошлым летом было принято уникальное решение о производстве третьей модели. И это SUV. Предварительное название — Urus, скорее всего, оно и останется. Собираться автомобиль будет на нашей основной площадке, в штаб-квартире в Сант’Агате- Болоньезе. Там ради этого в два раза увеличивают площади и мощности, существенно повышают количество сотрудников. Так что третья линейка, которая будет реализовываться уже с 2018 года, по своей наполненности будет примерно равняться сразу двум уже существующим. Это около 3000 автомобилей в год.

О каких-то характеристиках Urus сейчас говорить еще рано. Важно, что мы будем придерживаться нашего традиционного спортивного соотношения вес/мощность. И я могу сказать, что даже с учетом развития сегмента SUV, я не вижу даже к 2018 года какого-либо конкурента нашему автомобилю среди существующих брендов.

— Но это хотя бы будет атмосферный двигатель? Вы сохраните прекрасную традицию? Или речь может идти и о турбо?


— Сейчас я сказать пока не могу. Единственное, что я готов отметить, что по сей день мы остаемся верны нашим атмосферникам V10 и W12. И наши клиенты это ценят.







Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.