Не так давно компания Porsche представила обновленный 900-сильный спортпрототип 919 Hybrid, который примет участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость.
Автомобиль получил улучшенные элементы силовой установки, новую раскраску и три новых вида аэродинамического оперения. Доработаны составные части электропривода и применены новые литий-ионный батарей.
В свою очередь Audi тоже похвастались своим болидом — обновленным 1000-сильным спортпрототипом R18.
Он тоже получил измененную аэродинамику и ряд технических изменений, как например, отказ от системы рекуперации энергии на основе маховика в пользу схемы с литий-ионными аккумуляторами, доработка кинематики передней и задней подвески, установка 7-ступенчатой трансмиссии и переход на силовую установку из подкласса четыре мегаджоулей к шести мегаджоулям.
Все ждали подробности о новом прототипе Toyota. Итак, вот он — TS050 Hybrid для гибридного класса LMP1-H.
Схема не сильно изменилась по сравнению с болидом TS040. Тем не менее, разработкой силовой установки занимались японские инженеры из техцентра в Сусоно. Гибрид оснащен 2,4-литровой «турбошестеркой» мощностью 500 сил и двумя электромоторами-генераторами (Aisin и Denso), работающими на обеих осях, которые также выдают 500 л.с. Вдобавок установлена литиево-ионная батарея.
За время тестов автомобиль проехал 22 000 километров. Известно, что рекуперация энергии обеспечивает до восьми мегаджоулей на каждом круге.
Автомобиль получил улучшенные элементы силовой установки, новую раскраску и три новых вида аэродинамического оперения. Доработаны составные части электропривода и применены новые литий-ионный батарей.
В свою очередь Audi тоже похвастались своим болидом — обновленным 1000-сильным спортпрототипом R18.
Он тоже получил измененную аэродинамику и ряд технических изменений, как например, отказ от системы рекуперации энергии на основе маховика в пользу схемы с литий-ионными аккумуляторами, доработка кинематики передней и задней подвески, установка 7-ступенчатой трансмиссии и переход на силовую установку из подкласса четыре мегаджоулей к шести мегаджоулям.
Все ждали подробности о новом прототипе Toyota. Итак, вот он — TS050 Hybrid для гибридного класса LMP1-H.
Схема не сильно изменилась по сравнению с болидом TS040. Тем не менее, разработкой силовой установки занимались японские инженеры из техцентра в Сусоно. Гибрид оснащен 2,4-литровой «турбошестеркой» мощностью 500 сил и двумя электромоторами-генераторами (Aisin и Denso), работающими на обеих осях, которые также выдают 500 л.с. Вдобавок установлена литиево-ионная батарея.
За время тестов автомобиль проехал 22 000 километров. Известно, что рекуперация энергии обеспечивает до восьми мегаджоулей на каждом круге.
Аэродинамикой занимались специалисты отделения Toyota Motorsport GmbH (TMG).
Что ж, осталось дождаться вестей от команды Nissan, и все будут в сборе! Напомним, что сезон WEC стартует 17 апреля шестичасовой гонкой в Сильверстоуне.
Фото: компания-производитель