На Нью-Йоркском автосалоне компания Nissan представит новую версию GT-R, в которой мощность 3,8-литрового «турбошестерки» увеличена с 550 до 570 л.с. за счет усовершенствования системы зажигания и увеличения давления наддува. Двигатель по-прежнему агрегатирован с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Рестайлинг коснулся и экстерьера, а заодно и интерьера суперкара.
К примеру, перемещены прямо в воздухозаборники ходовые огни, которые стали короче и шире. Существенно обновлена передняя часть, изменена форма и структура радиаторной решетки, получившей V-образный силуэт, а также форма переднего бампера, усилен капот. Увеличена и жесткость силовой структуры кузова. Изменения в значительной степени затронули подвеску.
К этому еще следует прибавить улучшенную шумоизоляцию, новые титановые глушители и систему Active Sound Enhancement (ASE), отвечающую за громкость выпускной системы.
Интерьер претерпел изменения прежде всего за счет заменены блоков мультимедийной системы и климат-контроля, а также руля, рычага КПП и приборной панели, на которой сократили количество кнопок с 27 до 11 и добавили шайбу управления развлекательным комплексом.
Российские дилеры на обновленный Nissan GT-R начнут прием заказов в мае. Цена пока не известна, но дорестайлинговая версия стоит от 5 миллионов 100 тысяч рублей.
Фото: компания-производитель
К этому еще следует прибавить улучшенную шумоизоляцию, новые титановые глушители и систему Active Sound Enhancement (ASE), отвечающую за громкость выпускной системы.
Интерьер претерпел изменения прежде всего за счет заменены блоков мультимедийной системы и климат-контроля, а также руля, рычага КПП и приборной панели, на которой сократили количество кнопок с 27 до 11 и добавили шайбу управления развлекательным комплексом.
Российские дилеры на обновленный Nissan GT-R начнут прием заказов в мае. Цена пока не известна, но дорестайлинговая версия стоит от 5 миллионов 100 тысяч рублей.
Фото: компания-производитель