Строительство завода начнется в апреле 2016 года, а старт ее работы намечен на 2018 год, передает Autocar. По сути, производственная площадка TVR станет частью технопарка вокруг валлийского трека.
В проект будет вложено 30 миллионов фунтов стерлингов, что позволит создать в регионе 150 новых рабочих мест.
Правда, еще одним соседом может стать компания Aston Martin, в планах которой открытие конвейера в Уэльсе для сбора серийной версии спортивного кроссовера DBX.
Что касается первой новинки TVR, то ею готовится стать спорткар с бензиновым двигателем V8 от Cosworth и карбоновым шасси от болидов «Формулы-1». В возрождающейся компании утверждают, что уже собрали сотни предзаказов. Затем на очереди — «повседневный» спорткар, кабриолет и гоночный автомобиль категории GT3, который должен показаться себя в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Напомним, культовая британская марка спорткаров, основанная в 1947 году, в 2004–2013 годах принадлежала россиянину Николаю Смоленскому. Эти годы были для компании плачевными, возрождение началось после того, как ее перекупила группа инвесторов во главе с Лесом Эдгаром.
Фото: из открытых источников
Что касается первой новинки TVR, то ею готовится стать спорткар с бензиновым двигателем V8 от Cosworth и карбоновым шасси от болидов «Формулы-1». В возрождающейся компании утверждают, что уже собрали сотни предзаказов. Затем на очереди — «повседневный» спорткар, кабриолет и гоночный автомобиль категории GT3, который должен показаться себя в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Напомним, культовая британская марка спорткаров, основанная в 1947 году, в 2004–2013 годах принадлежала россиянину Николаю Смоленскому. Эти годы были для компании плачевными, возрождение началось после того, как ее перекупила группа инвесторов во главе с Лесом Эдгаром.
Фото: из открытых источников