Немецкая компания позволила узнать цены отдельных элементов двухдверки, которые могут показаться весьма интересными.
Новый атмосферный 4,6-литровый двигатель обойдётся в $203 385 без налогов, коробка передач потянет на $70 000.
Один карбоновый тормозной диск стоит $9000, углепластиковое сиденье — $9700, за защиту днища в компании попросят $20 000, а салонный коврик оценен в $537.
При этом Porsche 918 Spyder «по составляющим» обойдется дешевле, чем предыдущий флагман немецкой марки Porsche Carrera GT — там мотор стоит более $260 000, защита днища миним $52 000, а сцепление в сборке — около $15 000.
При этом Porsche 918 Spyder «по составляющим» обойдется дешевле, чем предыдущий флагман немецкой марки Porsche Carrera GT — там мотор стоит более $260 000, защита днища миним $52 000, а сцепление в сборке — около $15 000.
Фото: Porsche