Купе получило 640-сильный турбированный V8 от Corvette Z06, который по умолчанию комплектуется шестиступенчатой «механикой» с функцией автоматических перегазовок, а за доплату клиент может заказать десятидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками.
Для двухдверки предусмотрена подвеска Magnetic Ride, электронные системы Performance Traction Management, Custom Launch Control и Driver Mode Selector, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, 20-дюймовые колесные диски с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar и тормоза Brembo.
Для Chevrolet Camaro ZL1 в базовом оснащении завод подготовил углепластиковый капот, расширенные колесные арки и другие кузовные элементы, отличающие его от «обычного» купе.
Интерьер новой версии получил кресла Recaro, замшевый руль со скошенной нижней частью, особый рычаг коробки передач и систему Performance Data Recorder.
Фото: Chevrolet