3,4 секунды — столько времени потребуется новому суперкару Ferrari GTC4 Luss на то, чтобы разогнаться до первой сотни. Это на 0,3 секунды быстрее, чем FF.
Преемника оснастили атмосферным 6,5-литровым двигателем V12, вот только его мощность выросла с 651 до 680 л.с. и с 683 до 697 Нм. Кстати, это повлияло на разгон, но максимальная скорость осталось такой же, как и на FF — 335 км/ч.
Инженеры поработали над настройками системы полного привода и системой Slip Side Control. Установлены адаптивные амортизаторы и электронный дифференциал.
По сравнению с FF новинка получила измененную аэродинамику.
Рулевое колесо решили уменьшить, а вот диагональ экрана мультимедийной системы увеличили до 10,25 дюйма.
Фото: ferrari.com
Фото: ferrari.com