Неспроста китайская компания TechRules выбрала платформой для презентации своего прототипа «турбоэлектрического» гиперкара TREV Женевский автосалон. Удивить общественность гиперкаром действительно удалось. Было представлено две версии автомобиля — трековая AT96 («Aviation Turbine») и дорожная GT96 («Gas Turbine»).
Они получили карбоновые монококи и сам кузов, выполненный из того же материала.
В основе гиперкароб лежит система на основе микротурбогенератора, который вырабатывает электричество для подзарядки литий-ионных аккумуляторов емкостью 20 кВт/ч. В свою очередь аккумуляторы питают шесть электромоторов (по одному на переднее колесо и по два на задние). Суммарная отдача двигателей — 1044 л.с.
Микротурбина версии AT96 не побрезгует авиационным керасином, дизелем или бензином, а GT96 способна потреблять природный газ или биогаз. Само собой, питание может происходить и от электричества, но для этого потребуется 40 минут. Запаса хода на электротяге хватит на 150 километров, а если еще и предусмотренных 80 литров топлива залить в бак, то удастся преодолеть 1930 километров (по заверению производителей).
Микротурбина версии AT96 не побрезгует авиационным керасином, дизелем или бензином, а GT96 способна потреблять природный газ или биогаз. Само собой, питание может происходить и от электричества, но для этого потребуется 40 минут. Запаса хода на электротяге хватит на 150 километров, а если еще и предусмотренных 80 литров топлива залить в бак, то удастся преодолеть 1930 километров (по заверению производителей).
Кстати, один рабочий прототип испытали на трассе английской трассе «Сильверстоун». На разгон до первой сотни потребовалось 2,5 секунды, а максимальная скорость составила 350 км/ч.
Фото: компания-производитель
Фото: компания-производитель