Brabus Rocket 900 Coupe представляет собой купе Mercedes-AMG S 65 Coupe с шестилитровым V12, отдачу которого путем серьезных доработок специалисты довели до 900 л.с.
Объем двигателя вырос до 6,3 литров, изменилась ГБЦ, поршни, шатуны, коленвал, нагнетатели, впускная система, выхлоп (тембр звучания регулируется кнопками на руле), блок управления — да почти все!
Мощность передается на заднюю ось через усиленный семиступенчатый автомат. До 100 км/ч новинка разгоняется с места за 3,7 секунды, а максимальная скорость превышает 350 км/ч — спидометр по праву размечен до 400…
Автомобиль получил заниженную подвеску и аэродинамический обвес, улучшающий ходовые характеристики, а также колесные диски Brabus Monoblock, размерность и дизайн которых клиент может выбрать по своему вкусу. В салоне царство бежевой и коричневой кожи, деревянные панели и фирменные аксессуары тюнинг-ателье. В компании готовы построить Brabus Rocket 900 Coupe «с нуля» или же принять в работу от клиента стандартный Mercedes-AMG S 65 Coupe.
Проект на базе седана Mercedes C 63 S получился чуть менее безумным, но от того не менее интересным. Благодаря комплекску доработок PowerXtra B40S мощность четырехлитрового турбомотора растет с 510 до 650 л.с.
Перенастраивается семиступенчатый «автомат», динамика 0–100 км/ч уменьшается до 3,7 секунды, а максимальная скорость вырастает до 320 км/ч. Как и для Brabus Rocket 900 Coupe, предусмотрен новый выхлоп, регулируемая по высоте подвеска, разнообразные диски и углепластиковый аэродинамический обвес.
Салон отделан черной кожей и алькантарной, разбавленной ярко-желтыми вставками и карбоновыми панелями. Изюминкой доработанного седана является «память настроек» — выбранные водителем режимы работы электроники не сбрасываются после выключения зажигания и позволяют один раз настроить все под себя и не беспокоиться.
После дебюта на автошоу в Дубае Brabus 700 Coupe на базе Mercedes-AMG GLE Coupe 63 AMG S, пришло время перенести аналогичный набор доработок на «обычный» Mercedes-AMG GLE 63 AMG.
Внедорожник получил серьезно доработанный 700-сильный мотор, заниженную подвеску, фирменный обвес и колесные диски, дорогой интерьер, а основной фишкой модели стал пол багажника, отделанный деревянными панелями на манер палуб дорогих яхт.
Фото: Brabus