В Лондоне состоялась встречало инженеров пяти команд «Формулы-1» и эксперта FIA по вопросам безопасности Энди Меллором.
Разумеется, защита головы — чрезвычайно важный аспект. В Red Bull представили еще один вариант, который, как нам представляется, обеспечивает более высокий уровень безопасности. Наша система больше похожа на авиационный фонарь, чем на Halo, но все необходимо испытывать, и мы надеемся, что это можно сделать очень быстро. Мы представили свои разработки по этой теме и полагаем, что подходящее решение может быть найдено...
Кристиан Хорнер, руководитель команды из Милтон-Кинса:
Тем не менее, FIA все же выступает за Halo, а причина в том, что эта защита была протестирована, а вариант поступивший от Red Bull еще должен пройти череду испытания, а на это просто нет времени.
Так или иначе, эффективное решение по защите головы пилота должно быть реализовано к 2017 году.
Фото: из открытых источников