Автомобиль получил твин-турбо шестилитровый V12 мощностью 789 л.с. (на 60 «лошадей» больше, чем у «простого» купе) в сочетании с новой семиступенчатой коробкой передач Xtrac. Она стала легче и переключается всего за 75 миллисекунд против 150 у прежнего варианта. Естественно, машина является заднеприводной.
Pagani Huayra BC сбросила 132 килограмма массы за счет новых тормозов Brembo, более легких колесных дисков и титановой выхлопной системы, а также благодаря новому материалу.
Он вполовину легче карбона и на 20% прочнее него, поэтому большая часть кузовных элементов сделана из композитных материалов, а от «простой» Pagani Huayra осталась неизменной только крыша.
Совместная работа с Dallara позволила улучшить аэродинамику в том числе и за счет нового антикрыла и других аэродинамических элементов. В салоне появились новые сиденья, а отделка теперь представлена алькантарой и матовым карбоном.
Название новой модели, которую выпустят тиражом в 20 экземпляров, дали в честь Бенни Кайолы — друга основателя компании Горацио Пагани, а также первого клиента Pagani. Как сообщает производитель, все Pagani Huayra BC уже распроданы.
Фото: Pagani