Это тот случай, когда выбор только усложняет ситуацию. Желтый, зеленый, оранжевый, красный или фиолетовый? Глаза разбегаются. Пожалуй, из пяти цветов я все же выбрала бы зеленый. Или оранжевый? Нет, все же желтый.
Просто потому что ярко-желтый G63 AMG — это полный и окончательный вызов всем привычкам и традициям. Кто-то сказал, что «Гелендваген» должен быть черным?
Впрочем, я немного забылась. Сейчас я не выбираю себе новый автомобиль, а беру покататься пресс-парковый, поэтому выбора цвета передо мной не стоит: мне достается фиолетовый. «Хамелеон».
Пожалуй, из всех цветов этот — самый привычный. И самый спокойный. Несколько лет тому назад в России был очень моден «хамелеон», так что встреченные водители реагируют на G63 в фиолетовом не столь бурно, как летом реагировали на желтый и оранжевый. Но все равно приятно. Незамеченным такой автомобиль точно нигде не останется.
Коллекция Crazy Color — это не просто вариант окраски для любого «гелендвагена», нет. Пять цветов могут себе позволить только владельцы версий G63 или G65 AMG. При этом самый дешевый вариант цвета обойдется вам в 1 071 000 дополнительно, а самый дорогой в 1 400 000 рублей. Это если не считать стоимости самого автомобиля, которая начинается с 11 110 000 у G63 и 20 220 000 у G65.
Не знаю, почему название коллекции Crazy color ассоциируется у меня с игрушкой Angry birds. Скорее всего, потому что «гелендваген» в таком цвете — это и есть высшая степень правильного безумия, та самая сумасшедшая игрушка, которую хотелось бы иметь каждому фанату марки и модели, способному на безумные поступки. А почему нет? Кто сказал, что жизнь должна быть серой или черной?
Огромный (под два метра ростом), тяжелый (свыше 2,5 тонн весом), рамный и с неразрезными мостами, этот супер-внедорожник в топовой версии знаменитого тюнинг-ателье, ставшего одной из крупнейших компаний в мире по доводке автомобилей, сам по себе плод безумия. До сих пор помню свои ощущения от управления им на одном из серпантинов, ведущих в Красную поляну. Вверх это было еще не страшно, но вот вниз и в поворотах даже на не слишком высокой скорости (не более 80 км/ч), этот автомобиль казался совершенно неуправляемым.
Зато вот на ровных прямых — царь и бог всех дорог. 5,4 до 100 км/ч? Без проблем! Только жми педаль. На внедорожных участках он также прекрасен. Именно благодаря неразрезным мостам и трем блокировкам дифференциалов — центрального и двух межколесных. Кстати, и рулевой механизм на нем самый простой и классический, такой же, как стоит на наших УАЗиках: «винт + шариковая гайка».
После того, как с производства сняли Defender, Gelaendwagen стал, пожалуй, последним оплотом правильного внедорожника. Все эти Wrangler и иже с ними рядом с Mercedes G-klasse напоминают игрушки для мальчиков, хотя и у них есть своя неповторимая харизма. Я уж не говорю о конкурентах в классе 500+: ни один BMW M5 не сравнится с G-Klasse ни по настроению, ни по проходимости. И ведь только этот брутальный кирпич, квадратный, громкий и прекрасный, способен разбудить в своем владельце то первобытное, что и в самом деле дремлет в каждом из нас. Каждый раз забираясь в комфортабельную кабину (назвать это салоном у меня язык не повернется, и это хорошо!), я с трепетом поворачивала ключ в замке зажигания (да, здесь нет всех этих новомодных пусковых кнопок!) и слушала сладкий звук дребезжания стекла в застекленном «фонаре» подъезда.
Именно с этим чувством у меня начинался каждый день, независимо от того, тяжелый он предполагался или легкий, и какая погода была на улице. G-Klasse ждал меня под окнами, и мы с ним буквально покоряли улицу за улицей. Бывали, конечно, и проблемы: на скользкой дороге нужно себе отдавать отчет в довольно высокой инертности этого автомобиля: останавливается он далеко не сразу, как только возникло такое желание. Зато системы стабилизации работают на отлично, ABS стрекочет под ногой быстрее швейной машинки, главное: не убирать ногу с педали тормоза.
Он совершенно городской, в то же время не боится бездорожья. И одинаково органично выглядит как по уши в грязи, так и на чистом асфальте на фоне стеклянных фасадов. Черный, белый, фиолетовый или зеленый, он всегда является ай-стоппером и предметом вожделения всех поколений «мерсоводов». Он сам по себе — вызов, а в crazy color edition — вызов вдвойне, если не втройне. Желтый «Гелендваген»… Нет, это надо было придумать!
Теперь G-Класс может быть заказан в следующих цветовых вариантах:
Желтый — AMG Solarbeam
Зеленый — AMG Aliengreen
Оранжевый — AMG Sunsetbeam
Красный — AMG Tomatored
Фиолетовый — AMG Galacticbeam.
P. S. Кстати, в наступившем году ждем модернизацию знаменитого «Гелика» — Mercedes обещает установить новую алюминиевую раму взамен стальной, переднюю независимую подвеску, новые двигатели и обновленный интерьер.
Фото: Мария Мельникова