Ну вот наконец, ловите свежий DT Test Drive c новой Ferrari 488 GTB!

Итак, новая Ferrari 488 GTB! Во многом я сравнивал ее с 458 Италия, т.к. 488 пришла ей на замену. Мы любили 458 и было за что, теперь посмотрим за что будем любить и ненавидеть 488.

Но прежде чем начать рассказ скажу, что у нас было о-о-очень мало времени на съемки 488, по сути 1 полный день, мы постарались показать и рассказать максимально емко, но, увы, 1 день — это слишком мало.


Двигатель

На смену атмо-шедевру, который стоял на 458 Italia, пришел новый двигатель — 3.9 литра, V8, 2 турбины, 670 л.с. (на 100 больше, чем у 458) и 760 Нм.

С новым силовым агрегатом появились и новые эмоции, но не все положительные.

В первую очередь у двигателя появилась «середина», которая напрочь отсутствовала на атмо двигателе Италии. Т.е. теперь чтобы получить заметный заряд ускорения совсем не нужно крутить двигатель до красной зоны, он отлично тянет на крутящем моменте уже 3000 об/мин. Опять же потенциал для тюнинга — блок управления двигателем не заблокирован от тюнинга и на нашем экземпляре стояла прошивка PP-Performance, 720 л.с. и примерно 850 Нм. На 1400 кг массы, поверьте, этого много, машина быстрая, очень быстрая. Но пропал атмо звук и атмо респонс, который так нравился на 458. Для тех, кому важны результаты на 1/4 мили или 100–200 км/ч — это праздник. А вот для поклонников школы атмосферных моторов — едва ли. К слову сток 488 GTB едет 1/4 мили за 10.3 секунды со скоростью на выходе в 221 км/ч.

Отдельно отмечу работу трекшн-контроля. Есть несколько режимов и работает система правда хорошо — филигранно работая всеми доступными методами (зажигание, дросселя, задние тормоза) она помогает реализовать большое для одной оси количество крутящего момента. Но чуда ждать не стоит — заявленные 3.2 секунды показать будет очень тяжело, хотя уверен, что из 4-х секунд до 100 км/ч машина будет ехать стабильно.


КПП

Робот, 2 сцепления, 7 ступеней. Быстрый, момент держит, нареканий в целом нет.

Тормоза

Карбоно-керамические тормоза делают свое дело очень хорошо. Тормозят крепко, без устали…но как только прогреются начинают «петь» аки оперные певцы. С этим можно жить, но радости мало.

Внешний вид

Вопрос субъективный, безусловно, но сказать, что красивее машины не видел — соврать. Не сильно отличается по внешности от 458. Да, бампера иные, воздухозаборники широкие на задних крыльях, НО Италия нравилась больше, в первую очередь из-за фишки с «трехствольным выхлопом». Это было «фишкой» 458, эта была узнаваемость и изюминка, она потеряна.


Управляемость

Рулится очень хорошо, уверенно стоит на дороге, слушается руля, реагирует остро. Но, увы, в городе никогда не прочувствовать возможности шасси, нужен трек и желательно оппонент.

Выхлопная система

Откровенно слабая по сравнению с Италией… Да и как тут ждать чуда, ведь звук «испорчен» турбинами. Возможно афтермаркет решения помогут, но в стоке — печаль.

Салон

Минимализм в стиле спорткаров из Италии, поразвлекаться особо не чем, но кто покупает эту машину за мультимедию?

Ну а все остально смотрите на видео. Приятного просмотра!

Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.



Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.