Но прежде чем начать рассказ скажу, что у нас было о-о-очень мало времени на съемки 488, по сути 1 полный день, мы постарались показать и рассказать максимально емко, но, увы, 1 день — это слишком мало.
Двигатель
На смену атмо-шедевру, который стоял на 458 Italia, пришел новый двигатель — 3.9 литра, V8, 2 турбины, 670 л.с. (на 100 больше, чем у 458) и 760 Нм.
В первую очередь у двигателя появилась «середина», которая напрочь отсутствовала на атмо двигателе Италии. Т.е. теперь чтобы получить заметный заряд ускорения совсем не нужно крутить двигатель до красной зоны, он отлично тянет на крутящем моменте уже 3000 об/мин. Опять же потенциал для тюнинга — блок управления двигателем не заблокирован от тюнинга и на нашем экземпляре стояла прошивка PP-Performance, 720 л.с. и примерно 850 Нм. На 1400 кг массы, поверьте, этого много, машина быстрая, очень быстрая. Но пропал атмо звук и атмо респонс, который так нравился на 458. Для тех, кому важны результаты на 1/4 мили или 100–200 км/ч — это праздник. А вот для поклонников школы атмосферных моторов — едва ли. К слову сток 488 GTB едет 1/4 мили за 10.3 секунды со скоростью на выходе в 221 км/ч.
Отдельно отмечу работу трекшн-контроля. Есть несколько режимов и работает система правда хорошо — филигранно работая всеми доступными методами (зажигание, дросселя, задние тормоза) она помогает реализовать большое для одной оси количество крутящего момента. Но чуда ждать не стоит — заявленные 3.2 секунды показать будет очень тяжело, хотя уверен, что из 4-х секунд до 100 км/ч машина будет ехать стабильно.
КПП
Робот, 2 сцепления, 7 ступеней. Быстрый, момент держит, нареканий в целом нет.
Тормоза
Карбоно-керамические тормоза делают свое дело очень хорошо. Тормозят крепко, без устали…но как только прогреются начинают «петь» аки оперные певцы. С этим можно жить, но радости мало.
Внешний вид
Вопрос субъективный, безусловно, но сказать, что красивее машины не видел — соврать. Не сильно отличается по внешности от 458. Да, бампера иные, воздухозаборники широкие на задних крыльях, НО Италия нравилась больше, в первую очередь из-за фишки с «трехствольным выхлопом». Это было «фишкой» 458, эта была узнаваемость и изюминка, она потеряна.
Управляемость
Рулится очень хорошо, уверенно стоит на дороге, слушается руля, реагирует остро. Но, увы, в городе никогда не прочувствовать возможности шасси, нужен трек и желательно оппонент.
Выхлопная система
Откровенно слабая по сравнению с Италией… Да и как тут ждать чуда, ведь звук «испорчен» турбинами. Возможно афтермаркет решения помогут, но в стоке — печаль.
Салон
Минимализм в стиле спорткаров из Италии, поразвлекаться особо не чем, но кто покупает эту машину за мультимедию?
Ну а все остально смотрите на видео. Приятного просмотра!
Ведущий — Гурам Инцкирвели. Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров. Помощник режиссера — Сергей Шаповалов.