На Московском автосалоне, который пройдет в августе 2016 года, не будет многих ключевых автомобильных брендов.
Как сообщает издание Autonews.ru со ссылкой на перечень комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), еще больше компаний вообще решения пока не приняли. В их числе Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ. Ford откровенно заявляет о своей ориентированности на решение ключевых игроков рынка. Они игнорируют ММАС — Ford следует их примеру.
Зато полон оптимизма «АвтоВАЗ» и, как утверждает ее уполномоченный представитель, «планирует представить в Москве весь модельный ряд и еще несколько сюрпризов».
Большинство автопроизводителей считает на сегодняшний день Московский автосалон чрезмерно затратным и не оправданным с точки зрения возврата инвестиций. Этому мнению способствует тот факт, что продажи легковых автомобилей в России в 2015 году упали на 36%.
Для сравнения: в 2014 году аренда метра выставочной пощади стоила 185 евро. Участникам приходилось платить по 150 тысяч евро за залы эконом-класса и по 200 тысяч евро за залы премиум-класса.
Известна уже и стоимость билетов для зрителей: 1200 рублей в первые дни (кроме бизнес-дня, участие в котором оценивается в 4 тысячи рублей) и 800 в последующие.
Фото: из открытых источников