Компания Chevrolet выпустила трековую версию Camaro нового поколения, дебютировавшего в мае 2015 года. Подобная комплектация не новость, она доступна с 1998 года, но исключительно для двигателя V8. А теперь вот — V6.
Есть еще для желающих бонус в виде топливной системы и «спортивной» подвески (все это от SS), а также дополнительное охлаждение двигателя и трансмиссии, 4-поршневые тормоза Brembo спереди, механический дифференциал повышенного трения с измененным передаточным отношением главной пары и, конечно же, 20-дюймовые диски, обутые в шины размерности 245/40 спереди и 275/35 сзади.
Что касается самой версии SS, то здесь внушительный комплект: подвеска Magnetic Ride, магнитореологические регулируемые амортизаторы, электронный дифференциал повышенного трения, 6-поршневые тормоза Brembo спереди, 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 285/30 спереди и 305/30 сзади. Кроме того, как и в версии LT, тут предлагается особая выхлопная система, дополнительное охлаждение двигателя и коробки передач.
Пакет 1LE предназначается версиям LT и SS с 6-ступенчатой «механикой» с укороченным ходом рычага. Динамические характеристики пока не указываются. Известно лишь, что обычная версия купе с V6 и «механикой» преодолевает сотню сотню за 5,2 секунды, а с V8 — за 4,3 секунды. С 8-ступенчатым «автоматом» — 5,1 и 4 секунд соответственно.
Фото: компания-производитель