Инженеры Dahler, в активе которых впечатляющий опыт доработки двигателей BMW, без особых волнений проникли и под капот Roding Roadster R1.
Двухместный среднеразмерный родстер имеет целевое назначение — трек, поэтому у него среднее расположение двигателя, легчайшее шасси из углеродного волокна (всего 950 кг).
Что касается двигателя от Dahler, то в ателье воспользовались собственным портфолио, поскольку двигатель R1 изначально предназначался именно для BMW.
Комплекс доработок рассчитан на два этапа. После первого 6-цилиндровый двигатель BMW N54 получит 408 л.с. и 540 Нм крутящего момента, что даст возможность развивать скорость до 300 км/ч. После второго — результат возрастет до 450 л.с. и 620 Нм, а максимальная скорость возрастет до 310 км/ч.