68 лет — столько лет выпускался Land Rover Defender, но все хорошее имеет свойство заканчиваться.
Новый Defender построят на алюминиевой платформе. Будет предложено не менее пяти кузовов, среди которых пикап и 5-дверка с 7-местным салоном.
Известно, что Defender получит самоблокирующиеся дифференциалы на каждой оси и раздаточную коробку с понижающей передачей. Подготовят не только 2-литровые бензиновые и дизельные «турбочетверки» Ingenium, но и атмосферные и компрессорные 3-литровые двигатель V6. Жаль только, выпускаться автомобили будут в Словакии.
В свою очередь последние 15 автомобилей сошли с конвейера в английском Солихалле. Среди этих «счастливчиков» была и модификация Heritage, которую спроектировали в честь снятия модели с производства. Этот экземпляр выкрашен в зеленый цвет, а его матерчатый верх точно такой же, как у первого Land Rover Series I, выпущенного в Солихалле в 1948 году.