В конце 1950-х — начале 1960-х выпускался гоночный Porsche718. В честь него Boxster нового поколения был переименован в 718 Boxster. Недавно состоялась премьера родстера, который удивил не только название, но и своей начинкой.
Итак, базовая версия получила 2-литровый оппозитный двигатель мощностью 300 л.с. и 380 Нм. Более интересна S-модификация, которую оснастили 2,5-литровой оппозитной «четверкой» с турбиной (с изменяемой геометрией) мощностью 350 л.с. и 420 Нм. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», но за дополнительную плату готовы установить «робот» PDK с двумя сцеплениями и виртуальными ступенями, которые сэкономят топливо на низких скоростях.
Подвеска была доработана, также управление автомобиля стало более острое. В качестве опции доступна активная подвеска PASM с новыми настройками.
Что касается интерьера, то изменился лишь руль и оформление центральной консоли. Было решено установить новую мультимедийную систему Porsche Communication Management.
На разгон до первой сотни у 300-сильногоBoxster с PDK и пакетом Sport Chrono потребуется 4,7 секунды. S-модификация с тем же набором опций разгонится до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость составит также 285 км/ч.
Ну и теперь к ценнику самых доступных Porsche: 718 Boxster обойдется в 3,6 миллиона рублей, а S-версия — 4,2 млн рублей.