Благодаря усилиям японского тюнинг-ателье Power Vehicles родстер Mercedes-Benz SL, который в кузове R129 выпускался в 1989–2001 годах, получил вторую жизнь, причем довольно активную.
Внедренный под капот двигатель от купе Toyota Supra предварительно форсировали, его мощность возросла с 280 до 600 л.с. Более того, добавили турбокомплект HKS T45S, доработанный Garrett, а также топливный насос Bosch, контроллер наддува Apexi, выпускной коллектор, перепускные клапаны HKS, тормозные механизмы Brembo от Ferrari F50 и 6-ступенчатую «механику» Getrag.
Кроме того родстер получил особый приводный вал и 2-дисковое сцепление. Разумеется, изменения коснулись и внешности, чему способствовали кузовной обвес AMG, 19-дюймовые колесные диски и сиденья от Ferrari F355.